Опубликованы новые фотографии от китайского аппарата Чанъэ-3 и лунохода Юйту

Китайские ученые опубликовали новые фотографии с поверхности Луны, полученные аппаратом "Чанъэ-3" и луноходом "Юйту". Среди снимков есть две фотографии нашей планеты.
Опубликованы новые фотографии от китайского аппарата Чанъэ-3 и лунохода Юйту CVAVR AVR CodeVision cvavr.ru

Фотография Земли с поверхности Луны. Фото: Китайская академия наук
Представленная фотография Земли была получена посадочным модулем 25 декабря 2013 года. Снимок был выполнен в оптическом диапазоне. Отметим, что человечество не видело новых фотографий Земли с поверхности Луны уже 4 десятилетия.

Плазмосфера Земли. Фото: Китайская академия наук
Данная фотография была выполнена в ультрафиолетовом диапазоне 16 декабря 2013 года. На представленном снимке мы можем наблюдать плазмосферу нашей планеты. Плазмосфера - область верхней атмосферы, которая начинается на высоте 100 километров от поверхности и простирается на расстояние, равное примерно трем радиусам Земли. Сама плазма удерживается магнитным полем нашей планеты, а её состояние зависит от солнечного ветра, взаимодействующего с магнитным полем.

Луноход "Юйту". Фото: Китайская академия наук
А это ещё одна фотография лунохода "Юйту". Этот 120-килограммовый аппарат передвигается по лунной поверхности со скоростью до 200 метров в час. Помимо этого, ему доступны препятствия, имеющие 30-ти градусный уклон. Задача ровера состоит в исследовании лунной поверхности площадью около трех квадратных километров.

Посадочный модуль. Фото: Китайская академия наук
А это новые фотографии посадочного модуля, выполненные луноходом во время совместной "фотосессии".
Посадочный модуль оснащен различными инструментами: устройством для изучения грунта, панорамными камерами, камерой, которая будет следить за ионосферой нашей планеты в ультрафиолетовом диапазоне. Также, на аппарате установлен оптический телескоп, который будет проводить астрономические наблюдения.

Панорамы лунной поверхности. Фото: Китайская академия наук
И в конце, представляем вашему вниманию панорамы лунной поверхности, собранные из различных снимков, полученных панорамными камерами посадочного модуля.
Что касается текущей работы лунохода и модуля. 25 декабря их отправили в "спящий режим", т. к. в месте их пребывания начиналась двухнедельная лунная ночь. Температура в этом районе была ниже -180 градусов Цельсия. Перевод в "спящий режим" необходим для сохранения энергии, которую невозможно выработать при отсутствии солнечного света. Вскоре, работа аппаратов будет возобновлена.
Напомним, что космический аппарат Чанъэ-3 успешно прилунился в Море Дождей (планировалось, что посадка произойдет в Заливе Радуги) 14 декабря в 17:11 мск. На следующий день в 04:35 по местному времени (00:35 мск) луноход "Юйту", находившийся на космическом аппарате, спустился на поверхность Луны. - Оценить -ОтличноХорошоНеплохоПлохоУжасно Tweet Похожие новости:

• Космический аппарат "Чанъэ-3" вышел на орбиту Луны
  • Космический аппарат "Чанъэ-3" успешно прилунился в Заливе радуги
  • "Нефритовый заяц" успешно спустился на поверхность Луны