Важнейший элемент для жизни обнаружен в остатках сверхновой

Важнейший элемент для жизни, фосфор был обнаружен в остатках сверхновой, говорят ученные.(Фосфор является одним из важнейших элементов для жизни), и это открытие является одним из двух. Практический одновременно, другой группой было открыто, что в глубоком космосе находится инертный газ - аргон.

Иллюстрация сверхновой Кассиопея А с двумя планетами.

Mark A. Garlick; Данлэп институт астрономии и астрофизики, U Т

Зарождение жизни в нашем понимании зависит от сочетания многих элементов – углерода, азота, кислорода, серы и фосфора. В то время как ученные замечали достаточное количество  первых четырех элементов  от других сверхновых, новые наблюдения остатка сверхновой "Кассиопеии А", показали первое доказательство наличия фосфора.

Де Сик Луна из Университета Торонто говорит в своем заявлении, что «Эти пять элементов имеют важное значение для возникновения жизни, и в то же время могут быть синтезированы только в недрах массивных звезд».

«Эти элементы разбросаны по всей нашей галактике, когда звезда взрывается, она становится частью других звезд, планет и в конечном итоге людей», добавил Луна.

Новые наблюдения сверхновой "Кассиопеии А" с помощью спектрографа, установленного на 5 – метровом телескопе в обсерватории Паломар в Калифорнийском технологическом институте показала, что возраст остатков сверхновой составляет 300 лет.  Относительно молодая сверхновая, исследование которой может перевернуть настоящее представление ученных в вопросах возможного возникновения жизни на далеких планетах.