Ученые могут исследовать экзопланеты выявленные в Солнечной системе

В ходе полученных данных от миссии Cassini  НАСА, можно сделать отчет об атмосфере экзопланет. Главным исследовательским объектом стал спутник планеты Сатурн, Титан. Во время прохождения туманной атмосферы, спектры могут изменяться. Это открытие позволяет с максимальной точностью определить спектральные показания атмосферы планеты. Единственной преградой остается только расстояние, которое слишком велико для более подробного изучения планет.

Ученые могут исследовать экзопланеты выявленные в Солнечной системе CVAVR AVR CodeVision cvavr.ru

Но, не смотря на тот факт, что большинство планет располагается на большом расстоянии от планеты Земля. Ученым до сих пор удается получить некоторые данные. Это спектральные показания. Следует немного пояснить, спектральные показания и спектр в целом, является свет, который «разбивается» на несколько цветов. Этот метод помогает изучить состав газов. Эти спектральные показания берутся из атмосферы экзопланет. Для данного способа сбора информации используются различные способы и методики. Свет проходит через атмосферу и изменяет свой цвет. В этот момент его фиксируют телескопы. Данные полученные с телескопа тщательно изучаются, и составляется полный отчет об атмосфере планеты.

Теперь, ученым становится известен газовый состав планеты, ее температура и структура атмосферы.

Научным сотрудникам из Научно-Исследовательского Центра Эймса НАСА, который расположен в городке Моффет Филд, штат Калифорния, США, удалось найти некоторые сходства между экзопланетами. Это открытие касается закатов и прохождения света через атмосферу. Данный спектральный анализ удалось заснять космическому аппарату Cassini, который изучает Титан. Вся поверхность данной планеты покрыта густым слоем тумана или облаков. В них происходит множество сложных эффектов. Ученым просто необходимо узнать подробно о данной планете. Данные собирались на протяжении пяти лет с 2006 года по 2011.

Расположение данной туманности позволяет отследить спектры нескольких соседних экзопланет. Так как данный туман предотвращает доступ к планете света, можно получить информацию только о верхних слоях атмосферы. Некоторые из полученных данных свидетельствуют о том, что некоторые предположения, выдвинутые ранее, оказались не точными.

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2014-05-29-66010