Ученые обнаружили в египетской пирамиде космические частицы

Внутри Ломаной пирамиды, которая расположенная в Египте, группой исследователей были обнаружены частички космического происхождения. Об это общественность проинформировал «associated press». Найденные мюоны высококвалифицированные специалисты намерены изучить, применяя различные современные методики. Ученые уверенные, что в конечном итоге, они смогут приоткрыть занавесу и узнать некие подробности происхождения пирамид. Сообщает: wordyou.ru

Для справки отметим, что мюоны попадают на планету через атмосферу и оседают на твердой поверхности. Также они имеют свойство приникнуть внутрь плотных материалов.

Ломаной Пирамиде уже предположительно 4 600 лет. На сегодняшний день в мире среди ученых нет точной версии происхождения пирамид. Потому, по мнению специалистов, исследование найденных космических частиц, возможно, прольет хоть немного света на историю возникновения этих строений в Египте. Помимо этого, общественности станет известно, как создавалась Ломанная пирамида, отличительной чертой которой от иных пирамид являются изогнутые стены.
Раздел: [Ученые]