Ученые допустили серьезную ошибку в исследовании генома древнего африканца

Учёные допустили серьёзную ошибку во время исследования генома древнего жителя Африки. Специалисты утверждали, что местное население являлось носителем ДНК, унаследованной от евразийцев.Опровержение данной информации было опубликовано внаучном журнале science.
Первые люди начинали покидать Африку порядка 100 тысяч лет тому. Научная работа, проведённая в 2013 году, показала, что некоторые жители вернулись в родные края 3 тысячи лет назад, а данная миграция оставила свой след в геномах африканцев.
Сведения были подтверждены специалистами в новом исследовании. Также результаты показали, что население Африки в геноме содержит наследие ближневосточных фермеров.
Ошибка произошла, когда учёные повторно сравнили генетику древних жителей Эфиопии с данными, содержащимися в каталоге генома современных людей. Поскольку между двумя ПО была обнаружена несовместимость, это привело к исключению части общих генов. Программа ошибочно указала, что человек из пещеры Мота тесно связан с современным европейским населением.
Раздел: [Археология]