Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111

Рассказать в:

Эта интересная дороботка двигателя, может кому-то пригодится, надо просто немного повозиться, но зато потом ваша машина вас приятно удивит, вы сразу почувствуете стабильность в работе двигателя, расход бензина вас приятно удивит, набор скорости идет намного быстрее и легче, и много других плюсов.
Итак немного о разработке…
Плюсы:

заметно быстрее и легче идет набор скорости
двигатель стал работать заметно тише и ровнее
упали обороты хх
увеличен зазор свечей — 1 мм
Минусы:

Впереди зима посмотрим как поведет себя система…
Очень не просто теперь заменить датчик холла
возможны проблемы с опережением зажигания(заедание проводов в трамблере)
В самом трамблере от восьмерки теряется много энергии, в соединениях проводов, в
крышке, в бегунке, а ведь это всё можно использовать только во благо повышая сгораемость автомобильного топлива. Здесь же напрочь отсутствует крышка и бегунок. Использовалась статья «Обойдемся без «бегунка»?» http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html
Итак Что нам надо для такого зажигания:

— Трамблёр от автомобиля Ока (у него другая шторка)

Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111 CVAVR AVR CodeVision cvavr.ru

Источник: http://cxema.my1.ru/publ/zazhiganie_na_dvukh_datchikakh_kholla_i_katushki_2111/19-1-0-5967
Раздел: [Зажигание]

Сохрани статью в:

Оставь свой комментарий или вопрос:


Наше сообщество в VK, а ты с нами? Присоединяйся!!!
Тясячи схем в категориях:
-> Раздел:Электроника, схемы, описания
-> Вселенная, Земля и около орбитальная жизнь
-> Прочее
-> HITECH news технологии
-> Minecraft
-> Онлайн раздел РЫБОЛОВ
-> Интересные НОВОСТИ